The Sandy Times On The Web

В формате печати
30 ноября 2002г.

КРАСНОЕ МОРЕ ВМЕСТО ИНЕТА

На южной оконечности Синайского полуострова расположен курорт Шарм-эль-Шейх - в переводе "царский (шейхский) залив"
Sandy
Заканчивалась осень, и, как-то раз, шеф тоскливо сказал, что он в этом году остался без солнышка в Лас-Вегасе - совсем захирел Комдекс - нет смысла туда ехать.
Я восприняла эту жалобу как руководство к действию и быстро устроила ему срочный отдых на солнышке - в Египте. За четыре дня ему сделали билет, заказали отель и пр.... Я приехала за ним в шесть утра в воскресенье и отвезла в Домодедово, бдительно отследив его отправку:-)))

Кстати, спасибо нашим близким друзьям из Географического клуба - его хозяйке Римме и ее чудесным сотрудникам, которые мои просьбы воспринимают как SOS и немедленно выполняют:-))

Вот так, довольно неожиданно для себя, шеф и попал на солнышко в Шарм-Эль-Шейх - т.е. из наших то морозных то слякотных, но все равно очень серых, рабочих будней в сказочный дворец, на Красное море, желтый песок и теплое солнце...

Корпус, где жил Андрей - настоящий дворец!

Я его, конечно, обманула и не сказала, что никакого интернета там нет и не будет еще долго, и он, бедный, тащил с собой ноутбук:-))) Ну, а что было делать? Если бы он знал, что инета и не ищи -то отказался бы ехать совсем, а не отдыхал он уже три года... как и все в нашем ненормальном коллективе...
А там, далеко... солнце и море все смягчат, да и за дни отдыха забудет, что на меня сердился за обман-).

Море... теплое и красивое..

Попав туда, в этот рай - наш шеф-трудоголик сразу же про все забыл и даже не позвонил, что долетел нормально, и вспомнил про нас только к концу вторых суток:-))
Выждав сутки, я подняла на уши любимый Геоклуб, они по своим каналам быстро выяснили, что в номер отеля шеф заселился живым и вполне здоровым:-) А больше нам информации и не требовалось - пусть хоть недельку отдохнет от нас, сайта и бесконечной, хоть и любимой, работы.

отдых..

Простите за эту фотографию, это не я, это мне такая досталась, фотоаппарат был в руках у Андрея и его самого сфотографировали только один раз, вот так кривовато:-)

Рассказ отдохнувшего выглядит так:
Все было чудесно, а как отоспался...
- вставал рано (7 утра), завтракал и на пляж
- три часа на пляже и в номер...
- сон до обеда, который в 13.00;
- обед, кофе, разговоры с IT-шниками, которых полно в любом уголке мира:-)
- номер, послеобеденный сон;
- бар, соки, разговоры...;
- ужин в 19.00;
- сон до 22.00;
- развлекательные мероприятия в отеле до 24.00;
- автобус в ночной бар, дискотека;
- автобус обратно в 3-4 утра;
- сон...
- одна экскурсия за 8 дней - дайвинг :-)

Вот и весь его рассказ, только отмечу, что Андрей действительно очень доволен, говорит, что хотел бы теперь отдыхать каждый год, а может два раза даже в год (ну, в это я не поверю), приехал веселым и с кучей новых идей (озарения во сне и в промежутках между 4-мя периодами сна за сутки), которые мы уже начали реализовывать. Привез забавные сувениры, но об этом в другом месте(готовится к печати).

P.S. А теперь - юмор и приключения , без которых не обходится ни одна поездка нашего шефа.

Встречаю я его в аэропорту Домоделово в 10 часов вечера, самолет, естесственно, задерживается на час... А на улице мороз, примерно, -10, а всю неделю было тепло до +10. Но тут, к приезду Андрея, по закону бутерброда, ударил мороз и я, конечно, волнуюсь - как он из +30 в -10? Жду... И вдруг выходит любимый шеф в рубашечке.

Я с удивлением спрашиваю:
- Почему ты в таком виде, у нас мороз ведь!
А он мне в ответ:
- Не ругайся, я там куртку зимнюю замшевую оставил. Как приехал, повесил ее в шкаф, так больше и не трогал. Там же все больше в шортах и майках ходил - так и уехал, не вспомнив...

Смотрите внимательно - слева в шкафу висит брошенная куртка. Рассматривая фотографии - я ее, бедную, вдруг увидела:-) Снимался общий вид номера для показа мне!

А я в куртке, в свитере... Сняла с себя свитер, надела на шефа и мы бегом к машине... Но люди на нас смотрели с удивлением, а я себя ругала, что зная привычки шефа, не взяла с собой дополнительной одежды. Простудился он, конечно, но не очень сильно, можно считать - обошлось.

А на следующий день мне Андрей и говорит:
- Тут я сделал фотографию специально для тебя, в качестве бухгалтерской отчетности. Ты все время издеваешься, что я везде тапочки забываю, так нет, я их не забыл, а специально доносил до предела и бросил, что и видно на этой картинке! Они совсем разорваны и не подлежат дальнейшему использованию!

Доказательство - тапочки порвались:-)

Не забыл, не потерял тапочки. Согласна - документальное свидетельство налицо.
Но она - прекрасная, теплая, замшевая куртка... с кожаными перчатками в карманах - оставлена египтянам. Как они ее будут использовать, интересно?:-))))

ЗАМЕЧАНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
1.Annen:
Ага... Дочитал. Ну, слава Богу, я не один такой, забывающий куртки! В Щелыкове год назад оставил свой любимый адидас :)))

brat  logo 2.Вчера (02.03) я встречала родного брата из того же Шарм-Эль-Шейха. Домодедово, ночь, на улице 10 мороза. И каково же было мое изумление, когда брат вышел тоже в одной рубашечке... Свое пальто он, как и мой любимый шеф оставил в Египте!